Редизайн сайта даёт отличную возможность обновить лицо компании, привлечь новых клиентов, добавить на сайт функции, которых раньше не хватало. Редизайн может включать в себя смену не только графического оформления, но и структуры, конверсионных маршрутов сайта.

Итак, перечислим основные причины, по которым стоит провести редизайн:

  • устарел сам дизайн сайта или программное обеспечение;
  • компания сменила имидж, направление деятельности, появился новый бренд;
  • появились новые цели и задачи, которые необходимо воплотить на сайте;
  • требуется проведение поисковой оптимизации.

Если Вы все-таки решились на редизайн, будьте готовы к тому, что риск проседания позиций сайта есть всегда, потому что так или иначе сайт изменится, и поисковые системы это заметят.

Давайте взглянем на основные компоненты вашего сайта, которые влияют на его поисковые позиции:

- Код Вашего сайта: поскольку новый сайт будет сверстан с некоторыми отличиями от предыдущего, то колебании в позициях вполне естественны и закономерны.

- Основное зеркало с "www" или без "www". Главное зеркало должно быть только одно!!! Поэтому очень важно проследить, как именно Яндекс или Гугл проиндексировали ваш сайт:

К примеру ваш ресурс проиндексирован с www, то Вам нужно будет проверить следующее:
1. Сайт работает как "www", а версия без "www" работает как редирект;
2. В директиве Host файла robots.txt указано с "www"
3. Ваш ресурс зарегистрирован на сервисах статистики с "www"

Тоже самое, но только уже с точностью до наоборот, если главным зеркалом является site.ru, без www.

- Наполнение сайта. Ваши тексты, все изображения, фото, музыка и видео, таблицы, словом весь материал который был на старом сайте, должен быть перенесен на уже новый. Все страницы, на который Вы перенесли свой контент, должны иметь тот же самый электронный адрес что и ранее.

- Страницы с адресом со "слэш" и без него. Это должны быть разные страницы, или же для них должен быть настроен редирект. В обязательном порядке сохраняйте параметры отображения сайта как на вашем прежнем ресурсе.